ОТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за2017г.pdf

Самообследование Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 24 «Спутник» проведено в соответствии с Приказом
Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», с целью обеспечения открытости и доступности информации о деятельности муниципальных образовательных организаций и включает
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ).
В аналитической части отчета содержатся: общие сведения об организации, информация о
системе управления организацией, сведения об образовательной деятельности, результаты внутренней оценки системы качества образования, о кадровом обеспечении организации, обеспеченность организации учебно-методическими и библиотечно-информационными материалами, а также состояние материально-технической базы организации.
Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию осуществлен
в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 г., № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию».
Самообследование проведено с целью определения эффективности образовательной деятельности ДОУ за 2017 год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения
дальнейших перспектив развития ДОУ.
Общие сведения об организации
Полное наименование – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Спутник».
Сокращѐнное наименование – МАДОУ «Детский сад № 24».
Юридический адрес – 623752, Россия, Свердловская область, г. Реж, улица 8 Марта, 24.
Телефон – 8 (343 64) 3-80-04,e-mail – rezhsadik24@ yandex.ru
Заведующий – Сюзева Ольга Александровна
Учредителем ДОУ – Управление образования Администрации Режевского городского округа
Адрес местонахождения учредителя – 623750, Россия, Свердловская область, город Реж,
улица Красноармейская, 7 А, телефон: 8 (34364) 3-25-33
Реквизиты лицензии ДОУ – выдана 10.02.2012 года, № 15124, серия 66Л01 № 0003292, бессрочная.
Режим работы – понедельник-пятница с 7.00 до 17.30, выходные – суббота, воскресение.
ДОУ тесно сотрудничает с Режевским историческим музеем, Режевской библиотекой «Гавань», 223 ПСЧ ФГКУ «54 ОФПС по Свердловской области», ГИБДД ОМВД России по Режевскому району.
Система управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273- ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации иУставом ДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным
учреждением.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является Руководитель (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью организации. В его функции входит:
действует без доверенности от имени ДОУ, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях на
территории Российской Федерации;
совершает сделки от имени ДОУ;
в пределах, установленных Уставом, распоряжается имуществом ДОУ, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые и иные счета ДОУ;

утверждает структуру ДОУ, штатное расписание, сметы доходов и расходов, план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, годовую финансовую отчетность;
в пределах своей компетентности издает приказы и дает указания, обязательные для
исполнения всеми работниками ДОУ;
назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними
трудовые договора;
утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц;
устанавливает компенсационные и стимулирующие выплаты к должностным окладам и
другие выплаты в пределах утвержденных нормативов и ассигнований.
В систему управления ДОУ входят наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание работников учреждения, родительский комитет. В их основные обязанности входит общественное управление ДОУ, а именно согласование и внесение изменений в локально-нормативные
акты ДОУ, принятие решений об осуществлении образовательной деятельности, решения, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности.
Вывод: Система управления соответствует целям и содержанию деятельности ДОУ, и предоставляет возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного
процесса.
Образовательная деятельность
Для осуществления образовательной деятельности в соответствии с Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 г. № 273-ФЗ), ФГОС ДО (17.10.2013 г. №
1155), «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.3049-13) в ДОУ разработана и реализуется основная образовательная программа дошкольного образования (далее –
ООП ДО) (принята педагогическим советом протокол № 1, от 24.08.2016 года, утверждена приказом заведующего № 145/3, от 29.08.2016 г.).
Целью деятельности ДОУ по реализации ООП ДО является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих
позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности, а также обеспечение коррекции нарушений развития детей с нарушениями развития речи, их разностороннее
развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации.
Достижение цели обеспечивает решение следующих задач:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального
статуса,
психофизиологических и других особенностей;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
ООП ДО сформирована в соответствии с принципами и подходами, определѐнными ФГОС
ДО. В основе разработки ООП ДО лежит Примерная основная образовательная программа дошкольного образования ((одобрена решением федерального учебно – методического объединения
по общему образованию от 20 мая 2015г. № 2/15), Основная образовательная программа «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е.Вераксы), Программа по музыкальному воспитанию детей

дошкольного возраста (авторы И.Каплунова, И.Новоскольцева), Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
(с 4 до 7 лет) (автор Н.В.Нищева) и учебно – методические комплексы к данным программам.
Содержание ООП ДО охватывает все направления развития и образования детей (социальнокоммуникативное
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие).
В соответствии с ООП ДО разработаны рабочие программы педагогов. Они определяют содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в каждой возрастной группе и
направлены на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. ООП ДОУ решает задачи по воспитанию культурного, свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
В детском саду функционирует 11групп:
2 группы раннего возраста (с 1,5 до 3 лет);
9 групп в возрасте от 3 до 7 лет, из них 2 группы логопедические.
Комплектование групп в 2017 году
№

1
2
3
4
5

Наименование групп

Количество
групп

группа раннего возраста(с 1,5 до 3 лет)
младшая группа (с 3 до 4 лет)
средняя группа (с 4 до 5 лет)
старшая группа (с 5 до 6 лет)
подготовительная группа (с 6 до 7 лет)
ИТОГО

2
2
2
3
2
11

Наполняемость групп
на начало года
на конец года

43ребенка
45 детей
64ребенка
38 детей
45 детей
233

39 детей
44 ребенка
42ребенка
60 детей
35 детей
220

В соответствии с ФГОС ДО педагоги осуществляют воспитательно-образовательную деятельность, основываясь на непрерывную непосредственно образовательную деятельность.
В течение всего времени каждодневного пребывания ребенка в ДОУ педагоги организует различные виды детской деятельности. Для детей раннего возраста это: предметная деятельность и
игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами – орудиями
(ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность. Для детей дошкольного возраста виды деятельности немного другие: игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр; коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); познавательноисследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а
также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный материала; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на музыкальных инструментах) и двигательная (овладение
основными движениями).
Внутренняя система оценки качества образования
Внутреннюю систему оценки качества регламентирует «Положение о внутренней системе
оценки качества образования в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Спутник»»
(принято на общем собрании сотрудников протокол № 3 от 30.12.2015 года, утверждено приказом
заведующего № 8/2 от 19.01.2016 года).
Мониторинг качества образовательной деятельности организации осуществляется путем постоянного разного вида контроля. Организационной основой внутренней оценки качества образо-

вания является годовой план работы ДОУ, в котором и определяются формы, направления, сроки
и порядок проведения, ответственные лица. По результатам осуществления мониторинга составляются аналитические справки, доклады и прочее. Эти документы рассматриваются в коллегиальных органах управления ДОУ и определяются проблемы, пути их решения, а также приоритетные
задачи образовательной деятельности ДОУ на следующий год. По решению педагогического совета (протокол № 5 от 17.05.2018 года) годовую деятельность коллектива признали выполненной в
полном объеме.
Оценка качества подготовки обучающихся (май 2017 года)
№
п/п

Возрастная группа

1 Группа раннего возраста -1
2 Группа раннего возраста-2
3 Младшая группа-1
4 Младшая группа-2
5 Средняя группа-1
6 Средняя группа-2
7 Средняя группа-3
8 Старшая группа-1
9 Старшая группа2
10 Подготовительная группа-1
11 Подготовительная группа-2
Общий результат

Уровень развития и образования детей
Все показатели
Показатели разПоказатели разразвития сфорвития формирувития не формимированы, %
ются, %
руются, %
79
5
1
66
17
4
60
21
9
52
25
18
66
31
0
53
40
0
51
41
2
61
32
7
55
30
9
70
33
0
76
29
0
63
28
5

Результат анкетирования родителей
о качестве предоставляемых образовательных услуг
Из общего количества запущенных анкет (220 штук), всего обработано –120.
Наименование показателя удовлетворенности
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в
дошкольном учреждении
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего
ребенка в дошкольном учреждении
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка
в дошкольном учреждении
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг
высоким
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг
средним
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг
низким

Количество по ДОУ
человек
112

%
93%

8

7%

0

0%

112

93 %

8

7%

0

0%

Вывод: уровень развития и образования детей в ДОУ находится на достаточном уровне. Большинство родителей/законных представителей обучающихся удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.
Кадровое обеспечение
Характеристика педагогического коллектива
Общее кол-во

Воспитатель

Музыкальный
руководитель

Инструктор Учительпо физиче- логопед

23

18

ской культуре
1

2

2

Образование педагогических работников

4

2

9

2

9

1

4

1

4

1
6

4
25

4

4

17

15
15

65
65

%

Среднеспециальное

1

Всего

4

%

%

Высшее

Среднеспециальное

1

1

Всего

Всего

Старший
1
4
1 4
воспитатель
Учитель2
9
2 9
логопед
Музыкаль2
9
1
4
1 4
ный руководитель
Инструктор
1
4
1 4
по физкультуре
Воспитатель 17 74
15 65 1 4
Всего
23 100
16 69 6 25
Один педагог получает средне-специальное образование.

Из них имеют
профильное образование

%

Высшее
%

Высшее
Всего

%

Среднее профессиональное
Всего

%

Начальное профессиональное
%

Общее
Всего

%

Всего

Всего по видам образования

Категория
работников

Всего

Из них имеют педагогическое образование

Всего

Общее
количество

1

4

15
16

65
69

Квалификационные категории педагогических работников
Категория
работников

Общее
кол-во

Квалификационные категории
Соответствие
занимаемой
должности
Кол%
во

Старший
воспитатель
Воспитатель
Музыкальный
руководитель
Учительлогопед
Инструктор
по физкультуре
Всего

1
17
2

9

39

2

Первая

Не имеют категории

Высшая

Кол-во

%

1

4

8
1

35
4

2

8

12

51

Колво

%

1

4

1

4

Колво

%

0

0

1

23

9

39

Показатели педагогического коллектива по стажу
Стаж

до 5 лет

Педагогов

2

5 – 10 лет
8

10 до 15
лет
3

15 – 20 лет

свыше 20 лет

2

8

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

В соответствии с необходимостью повышения квалификации педагогическим работникам
один раз в 3 года, ежегодно составляется план повышения квалификации. Согласно этому плану, в
2017 году курсы повышения квалификации должны были пройти 5 педагогов из общего числа педагогического коллектива. Курсы повышения квалификации педагогических работников могут
возникнуть и внеплановые, если образовательные организации, предлагающие подобные услуги
представляют вниманию педагогов интересующие их темы (инновационные педагогические технологии, разработка локальных документов, изменение нормативной базы и т.п.), поэтому из общего числа педагогического коллектива 19 педагогов прошли повышение квалификации.
Один педагог, Путилова Ирина Васильевна приняла участие в районном конкурсе профессионального мастерства«Счастливое детство» и с успехом стала призером этого конкурса (II место).
Вывод: ДОУ укомплектовано кадрами на 100%.Потребность в кадрах отсутствует. Педагогический состав соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к уровню образования,
педагогическому стажу работы, квалификационным категориям.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
Методическая работа в детском саду направлена на повышение профессионального мастерства педагогов, развитие творческого потенциала педагогического коллектива, которые выступают
гарантами повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в целом. Для
реализации этих задач ДОУ используются формы и методы обучения педагогов: педагогические
советы, семинары, самообразовательная работа педагогов, аттестация, консультирование, открытые просмотры, педагогические выставки, проектная деятельность, работа творческих групп. Активные методы обучения позволяют сформировать знания, умения и навыки путем вовлечения педагогов в активную познавательную деятельность: деловые игры, творческие задания, конкурсы,
решение педагогических ситуаций, моделирования.
В методическом кабинете ДОУ имеется достаточное количество методической и художественной литературы.
В детском саду имеется выход в интернет. Администрация ДОО постоянно использует в своей работе интернет - ресурсы (проведение мониторинга, отчеты, справки, получение информации,
работа с электронной почтой и т.п.). В организации для обеспечения информативной открытости и

доступности имеется свой сайт. Ответственный за информационное наполнение официального
сайта организации является старший воспитатель Секерина Н.В..
В соответствии с «Положением о родительских уголках» (принятым педагогическим советом
25.02.2015 года, протокол № 4 и утверждѐнным приказом заведующего 26.02.2015 года) необходимая информация размещается на стендах внутри ДОУ, а именно:
режим дня и расписание НОД группы;
графики работ специалистов, работающих с детьми;
краткая информация о программах, по которым работает детский сад;
правила для родителей;
ФИО заведующей, часы работы, номер телефона.
Присутствует дополнительная информация консультативного характера о методах воспитания, о закаливающих процедурах, выставка работ детского творчества и другое.
Вывод: Информационное обеспечение ДОО строится на принципе открытости и доступности, позволяющее повышение обмена информации в воспитательно-образовательном процессе, в
административно-хозяйственном управлении.
Материально-техническая база
Материально-техническая база соответствует нормативным требованиям и позволяет в полном объеме реализовывать Образовательную программу. Ведется планомерная работа по
совершенствованию материально-технических условий в Детском саду.
Здание ДОУ построено и сдано в эксплуатацию в 1964 году. Здание детского сада двухэтажное отдельно стоящее, трехкорпусное, кирпичное.
Территория обнесена забором. Имеется хозяйственная территория, ворота и калитка на замке. На территории установлено видеонаблюдение.
Участок озеленен деревьями и кустарниками, имеются газон и цветники. На групповых
площадках есть песочницы, домики, веранды, стенки для выполнения основных движений.
Все помещения дошкольного учреждения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением.
В ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно – пространственной среды. В
здании детского сада имеется централизованное отопление, вода, канализация, сантехническое
оборудование, которое находится в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеется: 11
групповых комнат, оснащенных детской мебелью, всем необходимым оборудованием и игровой
мебелью. Имеется большое количество развивающих игр и дидактических пособий, разнообразный строительный материал, в каждой группе есть игровые уголки, уголки природы, уголки по
ПДД и т.д. Ежегодно администрация детского сада прикладывает усилия по приобретению нового
современного оборудования развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
Музыкальный зал оснащен музыкальным центром, пианино, DVD-проигрывателем, системой
мультимедиа, телевизором, комплектом детских музыкальных инструментов, фонотекой, различными видами театров, костюмерной.
Физкультурный зал оснащен всем необходимым спортивным инвентарем, музыкальным центром, тренажерами.
В ДОУ есть лицензированный медицинский кабинет.
Методический кабинет, укомплектованный учебно-методическими пособиями, методической
литературой, специализированными журналами для педагогов, детской художественной литературой, дидактическими пособиями.
Для развития познавательной активности детей в ДОУ оборудована комната русского быта,
она оформлена в стиле русской избы: русская печь, сундук, стол с лавкой, самовар, люлька, русские рушники, ростовые куклы бабки и деда.
В ДОУ также есть кабинет музыкального руководителя, кабинет заведующей, кабинет учителя-логопеда, кабинет делопроизводителя, прачечная, кабинет завхоза, пищеблок.
ДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: компьютером и принтером–
ксероксом - сканером.
Административно-хозяйственная деятельность осуществлялась в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и сметой. Оборудование использовалось рационально, проводился
учѐт материальных ценностей лицами, ответственными за сохранность имущества. Оформление

отчетной документации по инвентарному учету, списанию материальных ценностей осуществлялось своевременно, согласно локальным документам. МАДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами ППБ; разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности; разработан план эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара и
инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации.
Проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (инструктажи по пожарной безопасности, практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действий при ЧС, по
пользованию средствами пожаротушения и т.д.). Проведены учебные тренировки по эвакуации
воспитанников и сотрудников из здания детского сада, оформлен стенд по пожарной безопасности. Деятельность по обеспечению безопасности участников образовательных отношений регламентировалась локальными нормативно- правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями, графиками.
Вывод: в учреждении созданы условия для функционирования здания и территории в соответствии с государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям (СанПин), нормами и правилами пожарной безопасности; осуществляется деятельность, направленная на улучшение материально- технической базы в соответствии с основными направлениями деятельности, с учѐтом
интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для реализации образовательной программы
дошкольного образования
Заключение – в ДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности воспитанников с учетом ФГОС. Педагогический процесс обеспечен разнообразным наглядным и дидактическим материалом, методическими пособиями и разработками. Предметно пространственная развивающая среда соответствует современным требованиям.
Результаты анализа показателей деятельности
№
Показатели деятельности МАДОУ «Детский сад № 24" -2017 год.
п/п
1.Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную про1.1
грамму дошкольного образования, в том числе:

Единица измерения

220 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

220 человек

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3.

В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность / удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек

1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.
1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.

В режиме круглосуточного пребывания
Численность / удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 человек
39 человек
181 человек
220 человек / 100 %
220 человек / 100 %
0 человек / 0 %
0 человек / 0 %
32 человека / 14,5 %
32 человека/ 14,5 %
220 человек 100 %
220 человек 100 %
10 дней
23 человека
10 человек 43 %
10 человек 43 %

1.7.3.

1.7.4.

1.8.
1.8.1.

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

13 человек 56 %

21 человек 91 %
1 человек43 %
12 человек 52 %

1.15.1

Первая
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации / профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Учителя-логопеда

2

1.15.4

Логопеда

0

1.15.5

Учителя- дефектолога

0

1.15.6

Педагога-психолога

0

1.8.2.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.

2.Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
2.1.
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
2.2.
воспитанников
2.3.
Наличие физкультурного зала
2.4.
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность
2.5.
и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

13 человек 56 %

2 человека8,6 %
3 человек 13 %
2 человека8,6 %
3 человека 13 %

24 человека 100 %

24 человека 100 %

23 человека / 220
человек

2

8,9кв.м.
186 кв.м.
да
да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».