1
Самообследование Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 24 «Спутник» проведено в соответствии с
Приказом Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией», с целью обеспечения открытости и доступности информации о деятельности муниципальных образовательных организаций и включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ). В аналитической части отчета содержатся: общие сведения об организации, информация о системе управления
организацией, сведения об образовательной деятельности, результаты внутренней оценки
системы качества образования, о кадровом обеспечении организации, обеспеченность организации учебно-методическими и библиотечно-информационными материалами, а также
состояние материально-технической базы организации. Анализ показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию осуществлен в соответствии с Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г., № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Самообследование проведено с целью определения эффективности образовательной
деятельности ДОУ за 2018 год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ.
1.
Общие сведения об организации
Полное наименование – Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Спутник».
Сокращенное наименование – МАДОУ «Детский сад № 24».
Юридический адрес – 623752, Россия, Свердловская область, г. Реж, улица 8 Марта,
дом 24.
Телефон – 8 (343 64) 3-80-04, e-mail – rezhsadik24@ yandex.ru
Заведующий – Сюзева Ольга Александровна
Учредитель ДОУ – Управление образования Администрации Режевского городского
округа Адрес местонахождения учредителя – 623750, Россия, Свердловская область, город
Реж, улица Красноармейская, 7 А, телефон: 8 (34364) 3-25-33
Реквизиты лицензии ДОУ – выдана 10.02.2012 года, № 15124, серия 66Л01 №
0003292, бессрочная.
Режим работы – понедельник-пятница с 7.00 до 17.30, выходные – суббота, воскресение.
ДОУ тесно сотрудничает с Режевским историческим музеем, Режевской библиотекой
«Гавань», 223 ПСЧ ФГКУ «54 ОФПС по Свердловской области», ГИБДД ОМВД России по
Режевскому району.
2.
Система управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273- ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской
Федерации и Уставом ДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным
образовательным учреждением.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является Руководитель (заведующий),
который осуществляет текущее руководство деятельностью организации. В его функции
входит:
действовать без доверенности от имени ДОУ, представлять его интересы в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях на
территории Российской Федерации;
совершать сделки от имени ДОУ;
2
в пределах, установленных Уставом, распоряжаться имуществом ДОУ, заключать
договоры, выдавать доверенности;
открывать лицевые и иные счета ДОУ;
утверждать структуру ДОУ, штатное расписание, сметы доходов и расходов, план
финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, годовую финансовую отчетность;
в пределах своей компетентности издавать приказы и давать указания, обязательные
для исполнения всеми работниками ДОУ;
назначать на должность и освобождать от должности работников, заключать с ними
трудовые договора;
утверждать штатное расписание в пределах установленной численности штатных
единиц;
устанавливать компенсационные и стимулирующие выплаты к должностным окладам и
другие выплаты в пределах утвержденных нормативов и ассигнований.
В систему управления ДОУ входят наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание работников учреждения, родительский комитет. В их основные обязанности
входит общественное управление ДОУ, а именно согласование и внесение изменений в локально-нормативные акты ДОУ, принятие решений об осуществлении образовательной деятельности, решения, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности.
Вывод: Система управления соответствует целям и содержанию деятельности ДОУ, и
предоставляет возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса.
3.
Образовательная деятельность
Для осуществления образовательной деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 г. № 273-ФЗ), ФГОС ДО
(17.10.2013 г. № 1155), «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»
(СанПиН 2.4.1.3049-13) в ДОУ разработаны и реализуются основная образовательная программа дошкольного образования (далее – ООП ДО) (принята педагогическим советом
протокол № 1, от 24.08.2016 года, утверждена приказом заведующего № 145/3, от
29.08.2016 г.) и адаптированная основная программа дошкольного образования (далее –
АООП ДО) (принята педагогическим советом протокол № 1 от 29.08.2018 года, утверждена
приказом заведующего № 108/1 от 29.08.2018 года).
Целью деятельности ДОУ по реализации ООП ДО является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей
через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности, а также обеспечение коррекции нарушений развития детей с нарушениями развития речи, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации.
ООП ДО сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными
ФГОС ДО. При разработке ООП ДО использовались Примерная основная образовательная
программа дошкольного образования ((одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015г. № 2/15), Основная образовательная программа «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е.Вераксы), Программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста (авторы И.Каплунова,
И.Новоскольцева), и учебно – методические комплексы к данным программам.
Целью деятельности ДОУ по реализации АООП ДО является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями
3
здоровья, в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжелыми нарушениями речи
(далее –ТНР).
При разработке АООП ДО использовались Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением от 07.12.2017 г.,
протокол № 6/17), Комплексная образовательная программа дошкольного образования для
детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет
(Н.В.Нищева), Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
(И.Каплунова, И.Новоскольцева), Парциальная программа физического развития в группе
компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7
лет (Ю.А.Кириллова) и учебно-методические комплексы к данным программам.
В соответствии с ООП ДО и АООП ДО разработаны рабочие программы педагогов.
Они определяют содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в
каждой возрастной группе и направлены на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
В детском саду функционирует 11 групп:
2 группы раннего возраста (с 1,5 до 3 лет);
9 групп в возрасте от 3 до 7 лет, из них 2 группы логопедические.
Комплектование групп в 2018 году
Наименование групп
Группа раннего возраста
(1.5-3 года)
Младшая группа (3-4 года)
Средняя группа (4-5 лет)
Старшая группа (5-6 лет)
Старшая группа
логопедическая (5-6 лет)
Подготовительная
группа
(6-7 лет)
Подготовительная
группа
логопедическая (6-7 лет)
Всего:
На конец 2017-2018
На начало 2018-2019
учебного года
учебного года
Количество Количество Количество Количество
групп
детей
групп
детей
2
40
2
41
2
2
2
1
44
42
39
21
2
2
1
1
40
46
23
17
1
18
2
41
1
17
1
20
11
221
11
228
В соответствии с ФГОС ДО педагоги осуществляют воспитательно-образовательную
деятельность, основываясь на непрерывную непосредственно образовательную деятельность. В течение всего времени каждодневного пребывания ребенка в ДОУ педагоги организует различные виды детской деятельности.
Основной педагогической технологией реализации образовательной программы является проектная деятельность, позволяющая развивать в детях самостоятельность и инициативность. Среди педагогов ДОУ был проведен конкурс новогодних проектов. В ходе
реализации проектной деятельности пополнилась предметно-пространственная среда всех
возрастных групп, повысился интерес детей к подготовке празднования новогоднего
праздника, укрепились детско-родительские отношения. Дети узнали о том, какие блюда
можно приготовить на новогодний стол, как празднуют Новый год в других странах, где
живут Дед Мороз и Снегурочка, почему у них такие наряды, почему елка является главным символом новогоднего праздника, чем обычно украшают елку и т.д.
4
Ежегодно два раза в год в ДОУ проводится конкурс чтецов (зимой и летом). Традиционно летний конкурс посвящен Пушкину А.С., поскольку проводится он в день рождения поэта, а зимний конкурс в этом году был посвящен воспоминаниям о праздновании
Нового года, он так и назывался «Новогодний серпантин».
Доброй традицией ДОУ становится проведение ежегодных спортивных мероприятий, посвященных 23 февраля. Папы вместе с детьми с удовольствием принимают участие
в спортивных эстафетах.
Под руководством педагогов дети принимали участие в творческих, интеллектуальных конкурсах на муниципальном и всероссийском уровнях. «Большая маленькая звезда»
– районный фестиваль детского вокально-хорового творчества – лауреат «Большая бронзовая звезда», «Лучик солнца золотой» - районный фестиваль детского творчества – диплом победителя в номинации «Солнечный зайчик» за самое динамичное выступление, V
Всероссийский конкурс детского рисунка «Замечательная клякса» - 3 диплома за I место, 4
диплома за II место, 7 дипломов участника конкурса, открытый Всероссийский турнир
способностей «РостОК» - 3 диплома I степени, 14 дипломов II степени, 12 дипломов III
степени, 9 сертификатов участника, XVIДетский международный конкурс декоративноприкладного искусства «Рваные бумажки» - 6 дипломов I степени, 2 диплома II степени, 5
дипломов III степени, 24 диплома участника, Всероссийская олимпиада «Sapienti sat» - 14
дипломов I степени, 20 дипломов II степени, 16 дипломов III степени, 8 дипломов участника.
Дополнительное образование детей в 2018 году не осуществлялось.
4.
Внутренняя система оценки качества образования
Внутреннюю систему оценки качества регламентирует «Положение о внутренней системе оценки качества образования в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24
«Спутник»» (принято на общем собрании сотрудников протокол № 3 от 30.12.2015 года,
утверждено приказом заведующего № 8/2 от 19.01.2016 года). Мониторинг качества образовательной деятельности организации осуществляется путем постоянного разного вида
контроля. Организационной основой внутренней оценки качества образования является годовой план работы ДОУ, в котором и определяются формы, направления, сроки и порядок
проведения, ответственные лица. По результатам осуществления мониторинга в мае каждого календарного года составляются аналитические справки, доклады и прочее. Эти документы рассматриваются в коллегиальных органах управления ДОУ и определяются проблемы, пути их решения, а также приоритетные задачи образовательной деятельности ДОУ
на следующий год. По решению педагогического совета (протокол № 5 от 16.05.2018 года)
годовую деятельность коллектива признали удовлетворительной.
Для анализа освоения образовательной программы в соответствии с учебным планом
в течение учебного года педагоги ДОУ осуществляют следующие виды диагностик – входящая (сентябрь) и итоговая (конец апреля-начало мая). При оценке освоения образовательной программы в группах общеразвивающей направленности используется педагогическая диагностика индивидуального развития детей, разработанная на основе основной образовательной Программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы и компакт диска – «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
При оценке освоения образовательной программы в логопедических группах используется
«Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка» Верещагиной Н.В. Педагогическая диагностика обеих видов предусматривает показатели по каждой образовательной области, что, в конечном счѐте, позволяет сделать вывод об индивидуальном развитии ребенка как в каждом направлении отдельно, так и в целом. Кроме этого, благодаря
несложным математическим подсчетам, можно определить результаты развития всей группы, рассмотрев их по каждому показателю, по каждому направлению и по всем образовательным областям вместе взятым. В коррекционной деятельности учителей-логопедов используется диагностика речевой коррекции, разработанная самими учителями-логопедами
5
ДОУ. Аналогично диагностике освоения образовательной программы, диагностика речевой
коррекции осуществляется также дважды в год, в эти же временные периоды.
В среднем показатель освоения образовательной программы детского сада детьми всех возрастных групп (включая логопедические) на конец апреля начало мая
2018 года составляет 81%, на сентябрь 2019 года показатель – 70,3 %. Результат речевой коррекции на конец 2017-2018 учебного года составил 60% в старшей группе и
88% в подготовительной группе.
Результат анкетирования родителей
о качестве предоставляемых образовательных услуг
Анкетирование родителей (законных представителей) о вопросе качества предоставляемых услуг осуществляется 4 раза в год (1 раз в квартал). В показатель удовлетворенности качеством образования входят: осведомленность о работе групп (цели, задачи, формы
содержание образовательной деятельности, режим работы группы, питание детей, проблемы и успехи ребенка), степень удовлетворенности качеством дошкольного образования
(состояние материальной базы, санитарно-гигиенические условия, профессионализм педагогов, сохранение и укрепление здоровья детей, безопасность детей, насыщенность образовательного процесса), сопутствующие услуги по присмотру и уходу, источники информирования о качестве условий в ДОО (наглядные средства, сайт ДОУ, воспитатель группы,
родительские собрания).
Наименования показателя удовлетворенности
Доля родителей, удовлетворѐнных качеством образования
Доля родителей, удовлетворѐнных услугой по присмотру и уходу
5.
Процент родителей
(законных
представителей)
удовлетворенных
показателем
74
79
Кадровое обеспечение
Характеристика педагогического коллектива
Общее количе- Старший
Воспитатель Музыкальный Инструктор по Учительство педагоги- воспитаруководитель физической
логопед
ческих работ- тель
культуре
ников
24
1
18
2
1
2
Образование педагогических работников
Высшее
Среднее
Иное*
педагогическое профессиональное
педагогическое
Старший воспитатель
1
Учитель-логопед
2
Музыкальный руково1
1
дитель
Инструктор по физиче1
ской культуре
Воспитатель
6
11
1
Всего
11
12
1
*В столбце «Иное» имеется в виду на момент заполнения таблицы, работник получает
какой-либо уровень профессионального образования или повышает уровень образования со
среднего профессионального на высшее.
Категории работников
6
Квалификационные категории педагогических работников
Категории
работников
Квалификационные категории
Не имеют
Высшая
Первая
Соответствие
категории*
занимаемой
должности
Старший воспитатель
1
2
Воспитатель
8
8
2
Учитель-логопед
2
Музыкальный руководитель
1
1
Инструктор по физической
1
культуре
Всего
1
13
8
4
*В столбец «Не имеют категории» включены педагогические работники, которые не имеют
достаточного педагогического стажа и/или результатов педагогической деятельности для прохождения процедуры аттестации.
Распределение педагогических работников по педагогическому стажу
3
5
16
До 5 лет 21.8%
от 5 до 30лет
66.7%
свыше 30 лет
12.5%
В 2018 году 13 педагогов прошли курсы повышения квалификации.
Тематика курсов повышения квалификации
Тематика курсов
Обновление содержания дошкольного образования и внедрение современных технологий в условиях реализации ФГОС ДО
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной
среды в ДОО: проектирование и создание
ТРИЗ-технологии в дошкольной образовательной организации
Сказкотерапия и песочная терапия как эффективные методы
развития личности в образовании
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста
Формирование мотивационной готовности детей старшего возраста к обучению в школе
Количество
педагогов
3
1
2
5
1
1
4 педагога стали участниками форума «Педагоги России», откуда внесли в педагогическую деятельность инновационные методики в развитии познавательной деятельности детей
(использование тико-конструкторов). Учитель – логопед Рубцова Наталья Викторовна стала
победителем муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений Режевского городского округа
«На пути к успеху».
7
Вывод: ДОУ укомплектовано кадрами на 100%. Потребность в кадрах отсутствует.
Педагогический состав соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к уровню
образования, педагогическому стажу работы, квалификационным категориям.
6.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
Методическая работа в детском саду направлена на повышение профессионального
мастерства педагогов, развитие творческого потенциала педагогического коллектива, которые выступают гарантами повышения качества и эффективности учебно-воспитательного
процесса в целом. Для реализации этих задач ДОУ используются формы и методы обучения педагогов: педагогические советы, семинары, самообразовательная работа педагогов,
аттестация, консультирование, открытые просмотры, педагогические выставки, проектная
деятельность, работа творческих групп. Активные методы обучения позволяют сформировать знания, умения и навыки путем вовлечения педагогов в активную познавательную деятельность: деловые игры, творческие задания, конкурсы, решение педагогических ситуаций, моделирования.
В методическом кабинете ДОУ имеется достаточное количество методической и художественной литературы, необходимой для реализации образовательной программы и
развития познавательной активности обучающихся. В 2018 году был частично обновлен
комплект учебно-методической литературы для логопедических групп.
В детском саду имеется выход в интернет. Администрация ДОО и педагогический
коллектив постоянно использует в своей работе интернет - ресурсы (проведение мониторинга, отчеты, справки, получение информации, работа с электронной почтой и т.п.). В организации для обеспечения информативной открытости и доступности имеется свой сайт.
Ответственный за информационное наполнение официального сайта организации является
старший воспитатель Секерина Н.В..
В соответствие с «Положением о родительских уголках» (принятым педагогическим
советом 25.02.2015 года, протокол № 4 и утвержденным приказом заведующего 26.02.2015
года) необходимая информация размещается на стендах внутри ДОУ, а именно:
режим дня и расписание НОД группы;
графики работ специалистов, работающих с детьми;
краткая информация о программах, по которым работает детский сад; правила для
родителей;
ФИО заведующего, часы работы, номер телефона;
Присутствует дополнительная информация консультативного характера о методах
воспитания, о закаливающих процедурах, выставка работ детского творчества и другое.
Вывод: Информационное обеспечение ДОО строится на принципе открытости и
доступности, позволяющее повышение обмена информации в воспитательнообразовательном процессе, в административно-хозяйственном управлении.
7.
Материально-техническая база
Материально-техническая база соответствует нормативным требованиям и позволяет
в полном объеме реализовывать образовательную программу. Ведется планомерная работа по совершенствованию материально-технических условий в детском саду.
Здание ДОУ построено и сдано в эксплуатацию в 1964 году. Здание детского сада
двухэтажное отдельно стоящее, трехкорпусное, кирпичное.
Территория обнесена забором. Имеется хозяйственная территория, ворота и калитка
на замке. На территории установлено видеонаблюдение. Требуется дополнительное оснащение видеокамерами территории ДОУ, поскольку имеются отдельные участки территории, непопадающие под угол обзора имеющих видеокамер.
Участок озеленен деревьями и кустарниками, имеются газон и цветники. На групповых прогулочных площадках есть песочницы, домики, веранды, лесенки-стенки для удовлетворения потребности детей в различных видах деятельности.
8
Все помещения дошкольного учреждения оборудованы в соответствии с санитарными
нормами и их назначением.
Осуществляется смена старых деревянных окон на современные пластиковые окна с
теплосберегающими стеклопакетами. Произведена замена окон в группах раннего возраста.
В ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию развивающей предметно – пространственной среды. В здании детского сада имеется централизованное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование, которое находится в общем удовлетворительном
состоянии, требуются ремонты систем отопления и канализации. В детском саду имеется:
11 групповых комнат, оснащенных современной, красочной, безопасной детской и игровой
мебелью, игровым оборудованием. Имеется большое количество развивающих игр и дидактических пособий, разнообразный строительный материал, в каждой группе есть игровые уголки, уголки природы, уголки по ПДД и т.д. Ежегодно администрация детского сада
прикладывает усилия по приобретению нового современного оборудования развивающей
предметно-пространственной среды ДОУ.
Музыкальный зал оснащен музыкальным центром, пианино, DVD-проигрывателем,
системой мультимедиа, телевизором, комплектом детских музыкальных инструментов, фонотекой, различными видами театров, костюмерной.
Физкультурный зал оснащен всем необходимым спортивным инвентарем, музыкальным центром, тренажерами.
В ДОУ имеется лицензированный медицинский кабинет, кабинет музыкального руководителя, кабинет заведующей, кабинет учителя-логопеда, кабинет делопроизводителя,
прачечная, кабинет завхоза, пищеблок.
ДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: компьютером и принтером–ксероксом–сканером.
Административно-хозяйственная деятельность осуществлялась в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и сметой. Оборудование использовалось рационально, проводился учет материальных ценностей лицами, ответственными за сохранность
имущества. Оформление отчетной документации по инвентарному учету, списанию материальных ценностей осуществлялось своевременно, согласно локальным документам. МАДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами
ППБ; разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности; разработан план эвакуации
воспитанников и сотрудников на случай пожара и инструкции, определяющие действия
персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации. Проведены мероприятия по
обеспечению пожарной безопасности (инструктажи по пожарной безопасности, практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действий при ЧС, по пользованию
средствами пожаротушения и т.д.). Проведены учебные тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников из здания детского сада, оформлен стенд по пожарной безопасности. Деятельность по обеспечению безопасности участников образовательных отношений
регламентировалась локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями, графиками.
Вывод: в учреждении созданы условия для функционирования здания и территории в
соответствии с государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям (СанПиН),
нормами и правилами пожарной безопасности; осуществляется деятельность, направленная
на улучшение материально- технической базы в соответствии с основными направлениями
деятельности, с учетом интересов детей и их возрастных особенностей; педагогические работники и развивающая предметно-пространственная среда обеспечивают условия для реализации образовательной программы дошкольного образования.
9
Результаты анализа показателей деятельности
№ п/п
1.1
Показатели деятельности МАДОУ «Детский сад № 24" за 2018 год
1.Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2.
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3.
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность / удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2.
В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3.
1.5.1.
В режиме круглосуточного пребывания
Численность / удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.2.
По освоению образовательной программы дошкольного образования
1.5.3.
По присмотру и уходу
1.5.
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.
1.7.3.
1.7.4.
1.8.
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1.
Высшая
1.8.2.
Первая
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Единица
измерения
225 человек
225 человек
0 человек
0 человек
0 человек
41 человек
184 человек
225 человек/
100 %
225 человек/
100 %
0 человек
0 человек
38 человек/
16,9 %
1 человек/2.6 %
38 человек/
16,9 %
38 человек/
16,9 %
11
24
11 педагогов/
45,8 %
11 педагогов/
45,8 %
12 педагогов/
50 %
12 педагогов/
50 %
22 педагога/
91,7 %
1 педагог/
4,2 %
13 педагогов/
54,2 %
24 человека/
100%
5 человек/20.8%
3 человека/12,5%
2 человека/8,3%
19 человек/
79,2%
10
1.15.1
Численность / удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации / профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
1.15.2
Инструктора по физической культуре
1 педагог
1.15.3
Учителя-логопеда
2 педагога
1.15.4
Логопеда
0
1.15.5
Учителя-дефектолога
0
1.15.6
Педагога-психолога
0
1.12.
1.13.
1.14.
1.15.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2. Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
24 человека/
100 %
24 человека/
100 %
24 человека /
225 человек
2 педагога
3,2 м2
159,4 м2
да
да
да
Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует нормативным требованиям и позволяет реализовывать образовательную программу в соответствии с ФГОС ДО. На это же и указывает общее количество
педагогических работников, которые повышая квалификацию, обеспечивают результативность и стабильность образовательной деятельности.
Заключение – осуществив самообследование деятельности ДОУ и увидев результаты, необходимо отметить, что в учреждении созданы достаточно комфортные условия для
пребывания обучающихся и сотрудников. Задачи, поставленные перед коллективом, выполняются в полной мере. В образовательной деятельности педагогические работники не
только сами совершенствуются, участвуя в различных формах повышения профессионализма, но и мотивируют обучающихся к развитию и обучению, благодаря современным педагогическим технологиям. При огромной поддержке родителей/законных представителей
все дети имеют возможность заявлять о себе на конкурсах различных уровней, реализуя
свои способности. Для дальнейшей успешной деятельности ДОУ нужно продолжать работу
в направлении совершенствования материально-технических условий (необходимые ремонты, упомянутые выше, обновление методической литературы, обновление развивающей
предметно-пространственной среды и т.п.).
11
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)